Приложение к «Живому Журналу»


LiveJournal.ru — путеводитель по ЖЖ

  Блог: 12.04.06 22:20  

О нас пишут

pvphome опубликовал в последнем выпуске журнала "Компьютерра" две статьи о блогах, где описывает характер происходящего и приводит ссылки, на ЖЖ в том числе. На сайте журнала статьи расположены тут и тут, с картинками и цитатами, также их можно скачать здесь, причем большего объема, чем в окончательном варианте.

12.04.06 22:20 // kbke // Оффлайн, Литература, Полезно[ весь блог ]


  Комментарии (34)  

maha 12.04.06 22:26 ::  
текстовые файлы архивировать - это изящное извращение. Аффтар, видимо, навсегда в душе остался с виндоус 3.1 и диалапом на 9600.

(ответить)
apazhe 12.04.06 23:30 :: Да, Маха. 
Я тоже архивирую всё, что пересылаю по емейлу или выкладываю в сеть. Если это, конечно, не непакуемый формат типа *peg.

Несмотря на 10Mb прямо к кровати.

(ответить)
maha 12.04.06 23:35 ::  
а у меня даже архиватор не стоит. и если мне что-то присылают заархивированое, то письмо летит в мусорку.
а на работе архиватор есть на всякий случай, но маковский архиватор rar не понимает.

(ответить)
apazhe 12.04.06 23:47 :: Извини, конечно... 
...но это не проявление большого ума.

(ответить)
maha 12.04.06 23:58 ::  
не думаю. я не пересылаю и не получаю огромные графические и видеофайлы. а текстовые документы весят не так много, чтобы имело смысл тратить время на их архивацию-разархивацию.
что касается вирусной опасности, то дома у меня стоит антивирус, ну и куда попало я не тыкаю. а с маком вирусный вопрос стоит не особенно остро.

(ответить)
cyberzx 13.04.06 0:42 ::  
Удивительно, но огромные графические и видеофайлы не надо архивировать. Зачастую они и так в сжатом виде передаются png/jpg, mpeg и далее почти не сжимаются. Далее не стоит забывать, что изначальное предназначение архиватора состоит не в сжатии данных, а в создании из множества файлов одного. Если у вас есть десяток документов, которые надо переслать другому человеку, то неудобно будет их отдельно прикреплять. Куда проще положить их в один архив и отослать его. Я уж не говорю о случае, когда надо переслать сложную структуру директорий. Тут архиватор незаменим.

(ответить)
maha 13.04.06 0:44 ::  
структуры директорий я тоже не пересылаю

(ответить)
apazhe 13.04.06 5:55 :: Да-да. 
Я удивляюсь, отчего ты ещё фото в .bmp не выкладываешь, как это сейчас модно. Хули, в Москве-то у всех выделенки, а провинциальным лохам на модемах и смотреть нечего, пусть коров пасут.

Впрочем, хули я тут распинаюсь... Про сетевой этикет сейчас вспоминают только тогда, когда дверью хвост прищёмят.

(ответить)
kbke 13.04.06 8:22 ::  
Сетевой этитект, как и любой другой, возникает и отмирает по необходимости. Придумывать за собеседеника, чем он на досуге занимается, - это хамство.

(ответить)
maha 13.04.06 12:02 ::  
3 года назад у меня была выделенка с весьма дорогим трафиком - я просто отключала картинки и смотрела только те, которые хотела.
2 года назад я переехала и год года сидела на диалапе. и только год как у меня появилась безлимитная выделенка.
но архиваторами я не пользовалась все это время. и сетевой этикет тут не причем: от меня никто не получает файлов, которым требуется архивация. и я таких никому не пересылаю. и вообще я предпочитаю в письмах plain text а не аттачи.
а с картинками в бмп (да и не в бмп) я борюсь просто - у меня в ленте стоит заглушка изображений размером больше чем 300х300 пикселей.

(ответить)

Удалённый комментарий


Удалённый комментарий

danvolodar 16.04.06 4:49 ::  
Скажите пожалуйста, а почему вы решили, что ваш случай является универсальным и всеобъемлющим? Директорий не шлете, файлов помногу не шлете, и вообще не отсюда, на маке вон - и рассказываете, что извращение, а что нет? Ну-ну, логика здесь не ночевала, видимо.

(ответить)
kbke 16.04.06 13:08 ::  
А почему вы решили, что она решила, что ее случай является универсальным и всеобъемлющим? Ничего такого заявлено не было.

(ответить)
danvolodar 16.04.06 17:42 ::  
Цит.
текстовые файлы архивировать - это изящное извращение. Аффтар, видимо, навсегда в душе остался с виндоус 3.1 и диалапом на 9600.
Концит.

Вы можете истолковать это как-то иначе?

(ответить)
kbke 16.04.06 17:49 ::  
Конечно могу. Когда вы в последний раз видели человека с диалапом 9600? %)

(ответить)
danvolodar 16.04.06 18:36 ::  
Позавчера. Но причем тут это?

(ответить)
kbke 16.04.06 19:07 ::  
при том, что все, у кого соединение лучше, могут себе позволить не нагружать отправителя просьбами заняться жерней вроде архивирования текстовых файлов. но, если действительно все так плохо, всегда можно как раз попросить. незатребованное архивирование не является форматом по умолчанию - как и любая фигня, требующая дополнительной с ней работы.

(ответить)
danvolodar 16.04.06 19:15 ::  
Там утверждение не "я не согласна с тем, что если файлы не заархивированы, отправитель идиот", а, напротив, "если файлы заархивированы, отправитель изящный извращенец".
Вам что удобнее сделать - для 150 текстовых кусочков нажимать скачать-сохранить как (или там в клиенте почтовом их сохранять) - или для одного рара? По мне, отправка любых файлов в архиве, если из больше трех-четырех - элементарный нетикет.

(ответить)
kbke 16.04.06 19:20 ::  
речь идет об одном-двух, как в приведенном в посте примере. архивировать их - дебилизм.

(ответить)
danvolodar 16.04.06 19:23 ::  
Очень сложно в контекстном меню два раза мышкой щелкнуть? Видимо, у составителя действие доведено до автоматизма.
И кстати, знавал я людей (из ближнего Подмосковья, мп), которые считали трафик с точностью до десятой доли килобайта - по GPRS сидели, ага.

(ответить)
kbke 16.04.06 19:26 ::  
если они считают трафик, значит, у них достаточно мозгов, чтобы самостоятельно попросить отправителя прислать архив. заранее же думать об адресате, что ему приятно тратить свое время на ерунду, значит его не уважать.

(ответить)
danvolodar 16.04.06 19:32 ::  
Особенно удобно, конечно, просить прислать архив человека, который шарит файлы на анонимных серверах - его очень легко найти бывает, как правило.
Заранее же думать об адресате, что у него есть лишний трафик и ему сложно три лишних раза щелкнуть мышкой - значит, его не уважать.

(ответить)
kbke 16.04.06 19:42 ::  
(пожимает плечами) я регулярно получаю тексты и фото по почте. снимки смотрю прямо в Бате, решаю, нужны или нет. то, что нужно, сохраняю, остальное выбрасываю вместе с письмом. вместо этого, оказывается, нетикет предлагает мне открыть архив, достать из него один-два файла, там уже стирать, что не нужно, плюс отдельно стереть письмо.

пожалуй, я с махной не согласна - это извращение не изящно %)

(ответить)
apazhe 13.04.06 5:49 ::  
Теперь понятно, почему ты не отвечала на наши с Наташей любовные письма.

(ответить)
toxic_line 12.04.06 23:00 ::  
бред какой-то

(ответить)
apazhe 12.04.06 23:32 :: хехе 
Многа букав.

(ответить)
toxic_line 12.04.06 23:35 ::  
и умение объяснить простые вещи через настолько сложные что вообще непонятно о чём речь

(ответить)
apazhe 12.04.06 23:48 ::  
Что именно вам в ЖЖ кажется "простыми вещами"?

Я, наприме, чем дальше проникал в суть этого дела, тем больше охуевал. Сейчас вот на место ЖЖ пришла "блогосфера" — настоящая, типа. Там ещё хлеще. Не думаю, что я скоро начну думать, будто что-то в ней понимаю.

(ответить)
d_a_z_bastard 13.04.06 6:43 ::  
очередной междусобойчиковый пЕАр так называемых тысячников...
страшно далеки они от народа... и ЭТО ЗДОРОВО!!!

(ответить)
goblin_gaga 13.04.06 12:03 ::  
Мне пришло письмо от компьтерры в стиле:
"так, нас нихуя не ебёт, на тебе два часа, чтоб было всё круто написано про жж. мы ебать крутая компьютерра, времени у нас на тебя нет, так что если хочешь пиши, если нет - пиздуй мимо"

я сначала написал, что конечно, напишу, а потом обиделся и забил хуй. негоже пятитысячникам бисером перед ковбоями метаться.

(ответить)
mmnd 13.04.06 12:36 ::  
фотка екслера перепутана до кучи

(ответить)
cyxymu 13.04.06 13:09 ::  
и что, интересная статья?

(ответить)
cyxymu 13.04.06 13:09 ::  
и что, интересная статья?

(ответить)
v0rbis 13.04.06 15:05 ::  
педсес... "я не пользуюсь архиваторами"... а я например не чешу яйца правой рукой.
надо слать архивами! я фотки тоже шлю в архиве, если их больше 5.. ибланство полное помоему :)

(ответить)
Анонимно 05.03.14 3:46 :: bro half truth 
hows it going sexy -
bro half truth http://halftruth2014.com

(ответить)
( добавить комментарий )


  Оставить комментарий  


Тема:


Всего пользователей: 282599     |||     Файлов: 17984249 (2647.21 Гигабайт)
Rambler's Top100 e-mail для справок  |  реклама на сайте  |  ljplus