Приложение к «Живому Журналу»


LiveJournal.ru — путеводитель по ЖЖ

  Блог: 18.08.06 20:04  

Много яростных леших

На Lenta.ru появился большой материал о народной энциклопедии Википедия, который мог бы обогатиться комментарием одиозно известного ЖЖиста mithgol. Он, однако, серьезности намерений сотрудников Ленты не поверил и послал их к лешему. Теперь один из авторов текста Игорь Белкин (angel_anabiosis) и mithgol вяло переругиваются в собственных журналах, не забредая друг к другу. Впрочем, к mithgolу особо и не подберешься - он известен, помимо прочего, еще и своим грандиозным бан-листом.

18.08.06 20:04 // kbke // Смешно, СМИ[ весь блог ]


  Комментарии (43)  

mkosta94 18.08.06 20:57 ::  
вау!

(ответить)
ohtori 18.08.06 22:16 ::  
Кстати, Мицгол читает меня. И иногда комментит.
Так вот, когда я раскрываю его коммент, через время прибегает толпа каких-то ушибленных людей и начинает писать ему какие-то тупые комменты.
Я не очень понимаю Мицгола (да и не стремлюсь особо, честно говоря), но мне всегда казалось, что он более толковый человек, чем те лемминги, которые пытаются его обругать.
В отличие от них, у Мицгола есть какой-то странный путь. Странный, иррациональный (возможно), но позитивный.
А у толпы леммингов путь... известно какой.
Фтопку. То есть, апстенку. То есть, фу, в море.

(ответить)
kbke 18.08.06 22:22 ::  
лично мне Мицгол кажется очень даже ушибленным сам, но то, что его везде травят, где дотянутся - это еще хуже, да.

(ответить)
ohtori 18.08.06 23:01 ::  
Видимо, не "то, что его травят - ещё хуже", а "те, кто его травит - ещё хуже" - ты это имела в виду?

(ответить)
kbke 18.08.06 23:12 ::  
нет. я не собираюсь выдавать оценки такому количеству людей - я их не знаю. а вот их поведение оценивается однозначно.

(ответить)
ohtori 18.08.06 23:25 ::  
А я не понимаю, как можно сравнивать человека Мицгола и поведение толпы.
Поведение ведь не человек.
Килограммы и метры сравниваем. Нехорошо.
(Да, я уяснил твою позицию и, как обычно, никаких претензий к ней не имею.)

(ответить)
kbke 18.08.06 23:42 ::  
почему нехорошо? мицгол ведет себя уебищно, эти еще хуже.

(ответить)
yllljienok 19.08.06 6:44 ::  
Кстати, этим самые "лемминги", которые травят сирёжку где попало уже тысячу раз объясняли, почему именно так, почему в чужых журналах и почему толпой (думаю любой из них с радостью и, что важно, резульативно в одиночку поговорит с сирёженкой и докажет свою правоту). Собственно у большинства и цель-то такая - попытаться выяснить его позицию и, при несогласии, обсудить. Вам как, слова "мицгол" и "обсудить" в одном тексте ухо не режут?

(ответить)
kbke 19.08.06 6:48 ::  
да ебал он всех в рот с их необходимостью обсудить. не хочет, и не надо, его право. если к вам каждый день будут приходить пятьдесят человек с целью обсудить, почему вы лобок не бреете, надолго вас хватит?

(ответить)
yllljienok 19.08.06 14:17 ::  
Его право, конечно. Но, думаю, проведи он несоклько раз "разъяснительные беседы", на него бы уже давно забили.
Сирёжка же специально стремится к такой славе, потому что другую получить он просто не в состоянии - силёнок/ума/ещё чего-то не хватит. Стремится - получает, всё логично.

(ответить)
kbke 19.08.06 18:13 ::  
стремится и получает, в чем проблемы-то тогда? у человека все хорошо, но некоторым тем не менее совершенно необходимо, как вы выразились, доказать ему свою правоту, то бишь настоять на своем. что ему совершенно не нужно, поэтому пошли они все в жопу со своими желаниями. он же за ними не бегает с целью рассказать,ч то на само мделе прав он.

(ответить)
yllljienok 20.08.06 8:00 ::  
Сирёжа ведёт блог. В нём он высказывает своё мнение. Нормально, что с эти мнением кто-то согласен, а кто-то нет. Нормально, если люди получают возможность обсуждать это, а Сирёжа берёт, и эту кладёт на общепринятую "нормальность" (раз публично высказываешься, значит будь готов ответить за свои слова). Следовательно, народ ищет места, где можно взять, и сказать то, что думает. Сначала, если мне не изменяет память, люди пытались писать ему конструктивные комментарии (тот же комментарий про анлим) но Сирёжа отвечал всё более и более безумно (обратно к тому комментарию, когда он нашёл причину для бана - "отвратительный юзерпик"), и люди перестали пытаться с ним разговаривать, а просто, развлечения для, травят.

(ответить)
kbke 20.08.06 13:27 ::  
пусть обсуждают, их право, но он это не обязан выслушивать. и быть безумным он может быть ровно столько, сколько ему того хочется. и отвечать за свои слова он может при личной встрече, перед АТ или в суде - если он говорил это вам или о вас. требование отвечать - вам или кому угодно - за свои слова о том, что вас не касается - маразматический бред.

в вашем журнале 577 записей. вы согласны отвечать за каждую иих каждому, кто к вам прицепится, даже если о каждой записи будут спрашивать каждый день? даже конструктивно (на чужой взгляд, не ваш). а потом ради развлечения травить, если вас это заебет %)

(ответить)
yllljienok 20.08.06 14:27 ::  
Ну вы же понимаете о чём я, да? Или нет? Я про Сирёжкины заявления о гипертекстовом фидонете, о всех этих его жидов еврейских рассовых;). Про все его безапелляционные заявления.
А, впрочем, видимо не судьба мне вам доказать свою позицию - не доучился. Потом как-нибудь. Когда записей будет 2-3 тысячи, и вдрузьях у такой же;)

(ответить)
kbke 20.08.06 14:31 ::  
зачем вам доказывать мне свою позицию? я и так вижу, что она у вас есть.

(ответить)
ohtori 19.08.06 10:15 ::  
Мне и сам Мицгол не очень-то интересен. А уж лемминги, которые за ним бегают - тем более интереса не представляют.
Но он у меня в журнале не гадит, а они гадят.
Поэтому он хороший человек, а они - лемминги помойные.
Логично? ^_^

(ответить)
yllljienok 19.08.06 14:20 ::  
Если хотите, откройте пару журналов "леммингов". Почитайте. Посмотрите комментарии там, я не знаю. И сравните с уровнем Сирёжи. Это я про "уровень" и "интерес".
По поводу "логичности" - нет. Я считаю, что не логично.

(ответить)
ohtori 20.08.06 0:59 ::  
Я заглядывал этих леммингов. Неоднократно.
Если честно, не вижу, чем они лучше Мицгола.
Вы видите разницу? Ну посоветуйте с десяток журналов, я посмотрю.

(ответить)
yllljienok 20.08.06 8:08 ::  
1. http://foolingfree.livejournal.com/
2. http://juliy.livejournal.com/
3. http://myshkovskaya.livejournal.com/
4. http://terrible-volk.livejournal.com/
5. http://vladimirovich.livejournal.com/
6. http://satanov.livejournal.com/
7. http://tanat-0s.livejournal.com/
8. http://5h00.livejournal.com/
9. http://a1exas.livejournal.com/
10. http://drdaeman.livejournal.com/
На вскидку. Может быть не все травят Сирёжку в комментариях, но, думаю, все одинаково относятся к нему.

(ответить)
ohtori 20.08.06 8:56 ::  
Ну если не все они травят Мицгола в комментах, то список этот не имеет отношения к вопросу о леммингах.
Всё же заглянул в парочку журналов. Неинтересно.
Ну разве что если интересоваться сплетнями и сетевыми скандалами - тогда, наверное, можно такое читать.
Но я не люблю скандалы. Я люблю сон, еду, разврат и айкидо, а сетевые скандалы не люблю совершенно.
Может быть, именно поэтому для меня все эти чудики - просто лемминги?

(ответить)
yllljienok 20.08.06 9:32 ::  
Тяжело с вами. Такое чувство, что вы просто не хотите понять.

(ответить)
ohtori 20.08.06 11:33 ::  
Чистота моего журнала мне важнее, чем некие разборки неких леммингов с Мицголом.
Если лемминги не готовы это понять - с какой стати я буду вникать в их ничтожно мелкие расклады?

(ответить)
yllljienok 20.08.06 14:30 ::  
Вот так вот? Ничтожно мелкие? Ну, удачи в айкидо, продолжать ведь не будем, да;)?

(ответить)
kbke 20.08.06 13:29 ::  
а представьте, как мицголу тяжело, когда его сотни человек не понимают %)

(ответить)
yllljienok 20.08.06 14:28 ::  
Тысчи. Пять тысяч с хвостиком;)

(ответить)
kbke 20.08.06 14:32 ::  
тем более. у меня такое ощущение, что у одрежимых мицголом просто нет воображения. сумел бы кто-нить из них представить себя на его месте, сомнительно, что продолжил бы свою бурную деятельность.

(ответить)
yllljienok 20.08.06 8:10 ::  
Кстати, не хорошо называть незнакомых вам людей "леммингами". Я же к вам "еблан" не обращаюсь. Не тролльте, нормально разговаривайте.

(ответить)
ohtori 20.08.06 8:44 ::  
Людей, которые пишут поганые комменты в моём журнале, я буду называть так, как сочту нужным.
Тем более, что эти комменты порой направлены и против меня лично.
Разумеется, они заскринены. Не люблю помойку.

(ответить)
alex_nifontov 19.08.06 14:23 ::  
По нраву ли Вам избы? Употеваете ли Вы люто, бешено при звуках льющегося кваса под шум винчестера USB, удовлетворенно шевеля при том усами?

(ответить)
bazik 19.08.06 16:39 ::  
> А у толпы леммингов путь... известно какой.
> Фтопку. То есть, апстенку. То есть, фу, в море.

Да, ладно. Что вы уж. Сказали бы прямо - "к лешему!"

(ответить)
ohtori 20.08.06 1:01 ::  
> Сказали бы прямо - "к лешему!"
"Ты сказал" (ц) И.Х.

(ответить)

Удалённый комментарий

gogaxxx 19.08.06 16:40 ::  
Никогда не был фанатом Мицгола, да и ненавистником тоже, однако, у него наличествует Путь. Вряд ли он пробрался днём на рынок и купил его.

(ответить)
yllljienok 19.08.06 17:00 ::  
А теперь попробуйте сформулировать этот самый mithgol way, а потом логически обосновать. Должно получиться что-то в стиле "Иисус Хpистос свободно копиpовал как пять хлебов и две pыбы (Мф. 14:19, Мк. 6:41, Лк. 9:16, Ин. 6:11), так и семь хлебов и ещё немного pыбы (Мф. 15:36, Мк. 8:6), пpи этом не стесняясь использовать недокументиpованные особенности миpоздания" или "Три часа назад я нанёс личный удар по мировому антикоммунизму, подарив кучу гигабайт предоплаченного трафика собственному проекту “Mithgol's Splashes for Mozilla”".
Я даже не говорю про оскорбление чувств людей религиозных первой ссылкой. Я просто хочу показать вам то, что пытается довести Сирёжка до людей. "Путь", ага;).

(ответить)
yllljienok 19.08.06 17:02 ::  
пардон, не "ссылокой", а фразой.

(ответить)
gogaxxx 19.08.06 17:02 ::  
Русский народ с омерзением взирает на Ваши попытки очернить Гуру в глазах общественности. Пусть Вам станет стыдно.

(ответить)
yllljienok 20.08.06 8:11 ::  
;)

(ответить)
drdaeman 19.08.06 16:45 ::  
Путь-то у Мицгола, может быть и есть, но позитивность его под вопросом. Или вот, скажем, загадить Википедию (ключевые слова для поиска подробностей: "nobr", "устаревший язык с ужасными конструкциями", "майонезная баночка" и др.) это позитивно?

(ответить)
yllljienok 19.08.06 16:50 ::  
Да там почти все его хвалёные "10-11 правок в день" - муть. 90% такой типографики вычищать надо, а 100% написанного им править. Потому как Сергей единолично решил, что принятые им нормы суть эталон.

(ответить)
drdaeman 19.08.06 17:03 ::  
Ну, не совсем единолично, он их, по собственному утверждению, вот отсюда, взял, но ситуации это не меняет.

Впрочем, я не особо против того чтобы в Википедии была бы "типографика" и даже была по таким правилам (в которых куча лишних), но не так как оно сейчас делается. Потому что после его правок исходник статьи превращается в что-то далекое от wiki-разметки, не говоря уже о чистом тексте (которым должна быть wiki-разметка), нельзя спокойно читать diff'ы и т. д.

(ответить)
drdaeman 19.08.06 17:04 :: Offtopic 
OT: Сорри, думал здесь минимум HTML держится. :(

(ответить)
yllljienok 19.08.06 17:37 ::  
Я про то же и говорю. Сергей не вносит пользу в википедию, он тупо гадит своими псевдополезными изменениями. Смысла в них нет ящитаю.

(ответить)
ohtori 20.08.06 0:57 ::  
Нне знаю. Про майонезную баночку я читал с некоторой ностальгией. Возможно, это потому, что я родился в 1970-м году...
Кстати, мои взгляды на советскую действительность диаметрально отличаются от взглядов Мицгола. Он, насколько мне известно, сторонник советской власти, я - наоборот.
Но не могу не заметить, что те лемминги, которые гадят в моём журнале в комментах Мицголу - гадят абсолютно, ибо пользы в их комментах вида "ты - жидъ" или "ты - ***" вообще никакой.
Т.е., можно усомниться в ценности трудов Мицгола. По поводу же леммингов - сомнений вообще никаких нет.

(ответить)
Анонимно 22.01.13 0:12 :: buy wow gold 
I was just seeking this info for a while. After six hours of continuous Googleing, at last I got it in your web site. I wonder what is the lack of Google strategy that do not rank this type of informative websites in top of the list. Generally the top websites are full of garbage.
buy wow gold http://www.wow-gold-team.com

(ответить)
( добавить комментарий )


  Оставить комментарий  


Тема:


Всего пользователей: 282599     |||     Файлов: 17984249 (2647.21 Гигабайт)
Rambler's Top100 e-mail для справок  |  реклама на сайте  |  ljplus