Приложение к «Живому Журналу»


LiveJournal.ru — путеводитель по ЖЖ

  Блог: 12.08.06 17:00  

Страшная правда

i_delyagin, похоже, считает, что "заговор тысячников", о котором, например, barban любит распространяться, действительно существует. Имеется в виду, что популярные пользователи знают, как стать известным, но намеренно скрывают метод. А ведь ответ весьма прост, хотя и неприятен.

12.08.06 17:00 // kbke // Смешно[ весь блог ]


  Комментарии (118)  

i_delyagin 12.08.06 18:24 ::  
Ну шутка вам в определенной степени удалась, это да. Но если говорить серьезно о моем мнении, то "заговора" я не вижу и тем более о нем не писал. Предложение копать проблему "популярности", которое я сделал, можно понять, и это будет справедливо, и в том смысле, что выводы исследования могут опровергнуть какие-либо первоначально имеющиеся намеки на решение. Кроме того, есть коллосальная разница между преусловутым "заговором" и тем, что знание может быть не введено в оборот.

(ответить)
immoralist 12.08.06 19:15 ::  
все сакральные знания содержатся в учебнике социологии:)

(ответить)
lukas_pro 12.08.06 20:29 ::  
Знания содержатся в книгах. Само собой, в нормальных книгах, а не в том современном ширпотребе (в большинстве своём), который сейчас на прилавках лежат. А учебник всё равно ничему не научит. Проверено. И, на мой взгляд, учебники по социологии и по обществознанию такие же бесполезные предметы как языковые разговорники. Голову на плечах надо иметь. Как говорится, из дерьма конфету не сделаешь.

(ответить)
immoralist 12.08.06 20:51 ::  
естественно. корпускула все правильно сказала.
Но все дело в том, что в любом жанре популярность - лишь побочный эффект. Если ставить ее целью, ничего не получится.

(ответить)
lukas_pro 12.08.06 21:01 ::  
Я слышал, вы писатель. Книги пишете. Скажите, зачем вы пишете? Здесь я вспоминаю Булгакова и хочется сказать, что у вас плохие книги. Я их не читал. Но я другие читал. Не хочу вас обидеть, просто вспомнилось.

(ответить)
immoralist 12.08.06 21:12 ::  
Я пишу, потому что мне этого хочется. Самая заурядная мотивация. Обидеть Вы меня не сможете, поскольку мне абсолютно безразлично Ваше мнение о моих текстах.

(ответить)
lukas_pro 12.08.06 21:51 ::  
Естественно, безразлично. Так и должно быть, да и обидеть вас не было моей задачей.
А зачем вы печатаете эти книги? Ведь получается, что пишете вы не только для себя, не только потому что вам так хочется.
Или как?

(ответить)
immoralist 12.08.06 21:54 ::  
А печатаю я эти книги, потому что мне за это платят деньги. Видите, как все просто:)

(ответить)
lukas_pro 12.08.06 21:57 ::  
Хорошо. Вы пишете потому что вам нравится это делать. Печатаетесь - потому что вам платят деньги. Получается цепь - пишете-печатаете-получаете деньги. Убрать промежуточное звено. Получится - пишете-получаете деньги. Можно ли сказать, что вы пишете, потому что вам платят деньги (ну и потому что нравится)??

(ответить)
immoralist 12.08.06 21:59 ::  
Первично я пишу потому, что мне это нравится. Вторично я предпочитаю делать это за деньги.

(ответить)
lukas_pro 12.08.06 22:01 ::  
Если бы вам не платили за это деньги, вы бы продолжили писать в том же количестве?

(ответить)
immoralist 12.08.06 22:02 ::  
Возможно.

(ответить)
lukas_pro 12.08.06 22:05 ::  
Это хорошо.

(ответить)
lukas_pro 12.08.06 22:04 ::  
Кстати, заинтересовался я вдруг - что же это такое вы пишете. В магазин за книгой не побегу, всё-таки вы не Достоевский. =) Можете вы мне дать (на почту) или показать, где можно взять несколько ваших произведений в формате txt или doc (желательно, не нудных, а динамичных. Чтобы можно было в усталом состоянии читать и не напрягаться). Понимаю, что наглость, но всё же.

(ответить)
immoralist 12.08.06 22:06 ::  
Мой ЖЖ используется в основном в качестве портфолио. Есть интерес - идите, читайте.

(ответить)
lukas_pro 12.08.06 22:07 ::  
Вы мне неинтересен как человек, так что ваш ЖЖ читать я не буду. Просто интересно почитать, что же вы такое пишете, что вам за это ещё и платят. Думал, вы поделитесь)

(ответить)
immoralist 12.08.06 22:10 ::  
Интересно - смотрите ЖЖ. Я все выкладываю туда. Функции дневника мой ЖЖ не несет. Тексты я посылаю только редакторам. Вот когда станете редактором - буду послылать Вам тексты. Но не раньше.

(ответить)
lukas_pro 12.08.06 22:15 ::  
А у меня отец редактор - вы ему высылайте. =) Ладно, не буду докапываться. Ну ссылку то на ваши творения вы можете кинуть, чтобы я ваш ЖЖ не перерывал? Или вы тоже только редакторам даёте?

(ответить)
immoralist 12.08.06 22:16 ::  
нажимайте на никнейм, и мотайте вниз.

(ответить)
lukas_pro 12.08.06 22:17 ::  
Вам сложно дать ссылку?=)

(ответить)
immoralist 12.08.06 22:18 ::  
Не хочу. Мне Ваш тон не нравится.

(ответить)
lukas_pro 12.08.06 22:21 ::  
Да, согласен, мой тон оставляет желать лучшего, не спорю.

(ответить)
lukas_pro 12.08.06 22:09 ::  
И тем более ваш ЖЖ не загонишь в КПК или смартфон. Я обычно с них и читаю, поэтому лучше было бы, если бы вы дали txt.

(ответить)
immoralist 12.08.06 22:12 ::  
Простите, но это не мои проблемы:)

(ответить)
lukas_pro 12.08.06 22:15 ::  
А чьи?=)))

(ответить)
immoralist 12.08.06 22:17 ::  
Полагаю, что Ваши:) Вам ведь интересно.

(ответить)
lukas_pro 12.08.06 22:18 ::  
Но ЖЖ то - ваш)

(ответить)
immoralist 12.08.06 22:19 ::  
И что с того?:)

(ответить)
lukas_pro 12.08.06 22:22 ::  
Значит моя проблема становится отчасти и вашей. :)

(ответить)
immoralist 12.08.06 22:23 ::  
Не убедительно.Попробуйте еще раз:)

(ответить)
lukas_pro 12.08.06 22:25 ::  
Ой, не хочу - лень.
Кстати, как вы относитесь с Сергею Минаеву? Точнее, к его творениям? Ещё точнее - к "Духлесс". Что вы по этому поводу думаете?

(ответить)
immoralist 12.08.06 22:26 ::  
Молодцы ребятки, бабла подняли.

(ответить)
lukas_pro 12.08.06 22:30 ::  
Бабки то они может быть и подняли, но всё же эта книга (Духлесс) - одно из немногих современных произведений, в котором я согласен с каждой строчкой. С каждой. Очень правильные мысли, имхо, Минаев излагает. Я, бывало, пробовал подобное написать в рамках обыкновенного очерка, но Минаев сделал это в десять раз лучше. Уважаю его за это.

(ответить)
immoralist 12.08.06 22:32 ::  
Я счел книгу малочитабельной, а проблематику надуманной. Впрочем, о вкусах не спорят.

(ответить)
lukas_pro 12.08.06 22:35 ::  
Вы полагаете, что проблематика, поднятая у Минаева - абсурдна? Или он перегнул палку и всё не так плохо, на самом деле? Вот не понял я здесб вашей позициях.
То что книга - малочитабельна, согласен, о вкусах не спорят.
Но из совеременных авторов с ним может тягаться, может быть, Пелевин. Хотя с современной литературой я мало знаком, к сожалению..

(ответить)
immoralist 12.08.06 22:38 ::  
Дело в том, что фокус-группа, на которую расчитан медийный проект "Духлес", радостно узнает в описаниях гламурно-бездуховной корпоративной культуры свое представление о ней. Это повышает самооценку:)
Впрочем, мне малоинтересны и Минаев, и его книга. Вы хотели бы поговорить о чем-то еще?

(ответить)
lukas_pro 12.08.06 22:41 ::  
Я с вами согласен. А по поводу Пелевина что вы думаете7 Например, о "Generation P" - схожее по настроению произведение с Духлессом, имхо.

(ответить)
immoralist 12.08.06 22:43 ::  
пелевин мастерски работает с текстом и сюжетом.

(ответить)
lukas_pro 12.08.06 22:20 ::  
Ну да ладно. Мои проблемы.
Скажите, а вам вот интересно сидеть в интернете и тратьить своё время на общение с долбоёбами типа меня? С редакторами бы пообщались - они люди хорошие, может чего умного скажут.

(ответить)
immoralist 12.08.06 22:21 ::  
А я уже пообщался, две статьи сдал. Теперь мне скушно, а Вы достаточно забавны.

(ответить)
lukas_pro 12.08.06 22:23 ::  
А чем забавен? Глупостью своей?

(ответить)
immoralist 12.08.06 22:24 ::  
Задиристостью:)

(ответить)
lukas_pro 12.08.06 22:27 ::  
Ой, вы наверно не привыкли, что с вами так общаются? Ведь всё, наверное, фанаты, да фанаты, услужливо, любезно.. автографы берут, перо целуют.. А тут какой-то прыщ задирается... Ишь какой нехороший... На конференцию к звёздам надо приходить подготовленным! (с)
=)

(ответить)
immoralist 12.08.06 22:29 ::  
Отнюдь. У Вас достаточно типовое поведение. Скажите, зачем Вы со мной кокетничаете?:)

(ответить)
lukas_pro 12.08.06 22:31 ::  
А я тоже пообщался, только не с редакторами, а с боссом и сейчас мне скушно, а вы довольно забавны.

(ответить)
immoralist 12.08.06 22:32 ::  
А, с Боссом)) Вы поэтому вспомнили Минаева?:)))

(ответить)
lukas_pro 12.08.06 22:35 ::  
Да, наверное, поэтому =)
Интересно, нас не накажут за то, что мы тут флудим? =)

(ответить)
apazhe 12.08.06 22:38 :: Это вот да. 
Вам передаёт привет ваша знакомая, Оля [aksi].

Мы с ней тут пьём вино как раз.

Она просит вас не позориться :-)

(ответить)
lukas_pro 12.08.06 22:45 ::  
Ой здорово! Ей тоже привет и поклон! =) Ничего другого я от неё и не ожидал услышать.
А насчёт позориться/не позориться - Ольга, милая, дай мне отдохнуть после работы. Я знаю, что я делаю=)
Ещё раз чмок тебя.
Apazhe - как ваше здравие?
P.S.
Зря вы про вино сказали...

(ответить)
immoralist 12.08.06 22:39 ::  
Меня - нет. А Вас - не знаю.

(ответить)
lukas_pro 12.08.06 22:46 ::  
А почему вас - нет? Потому что вы - Имморалист?

(ответить)
immoralist 12.08.06 22:51 ::  
Потому что мы с kbke состоим в Мафии Тысячников.

(ответить)
lukas_pro 12.08.06 22:53 ::  
Хоть бы вы с ней во внутренних органах состояли или в министерстве юстиции - это не освобождает от ответственности =)

(ответить)
immoralist 12.08.06 22:57 ::  
Освобождает. Вы просто этого еще не знаете;)

(ответить)
lukas_pro 12.08.06 22:59 ::  
Пусть будет так.

(ответить)
kbke 12.08.06 22:46 ::  
засрали вы мне почту 5)

(ответить)
lukas_pro 12.08.06 22:48 ::  
Вечер добрый.
У меня тоже почта убита в хлам, так что не вы одна такая здесь. =)
Иммораллист тоже наверняка пострадал... =)

(ответить)
immoralist 12.08.06 22:49 ::  
А мне на почту это не приходит.

(ответить)
lukas_pro 12.08.06 22:52 ::  
Так и знал!

(ответить)
kbke 12.08.06 22:52 ::  
что значит "тоже"? половина из того, что мне навалил - вашего производства 8)

(ответить)
lukas_pro 12.08.06 22:54 ::  
Но другая половина - производства Имморалиста. Разве не так? =)

(ответить)
kbke 12.08.06 22:58 ::  
да хоть ВВПутина - у вас все равно меньше в два раза, поэтому ваше "мне тоже" неуместно. прекратите флудить не по теме, плз, и час с Апачем устраивайте в другом месте, ок? спасибо.

(ответить)
lukas_pro 12.08.06 23:00 ::  
Ок. Пожалуйста.

(ответить)
apazhe 13.08.06 13:29 ::  
Ну вот лишней грязи-то не нужно.

(ответить)
aksi 15.08.06 0:16 ::  
Вежливость крошки Лукаса особливо умиляет на фоне http://lukas-fm.livejournal.com/7517.html из его старого ЖЖ.

(ответить)
kbke 15.08.06 0:19 ::  
о, этот дурачок? неужто подрос и образумился 5)

(ответить)
aksi 15.08.06 0:24 ::  
(мрачно) подрасти подрос, но насчет образумиться - это вряд ли =) все ему тысячники покоя не дают.

(ответить)
kbke 15.08.06 0:28 ::  
действительно 5)) ты сделала мой вечер, сижу читаю треды и ржу. смешно очень - фиксация такая.

(ответить)
lukas_pro 12.08.06 22:38 ::  
Заметил, что вы заглянули в мой ЖЖ - ну и что скажете? Интересно ваше мнение. =)

(ответить)
immoralist 12.08.06 22:40 ::  
Я когда-то был хорошо воспитан, поэтому воздержусь от комментариев.

(ответить)
lukas_pro 12.08.06 22:43 ::  
5 баллов за комментарий. Но всё же, скажите. Вы можете себе это позволить, я думаю. В любом случае, русский язык богат и подобрать нужные выражения можно легко, тем более, что вы - Писатель. С большой буквы "П"

(ответить)
immoralist 12.08.06 22:46 ::  
я не считаю это нужным, извините. Как я погляжу, Вы тщательно отслеживаете посещения Вашего ЖЖ. Скажите, Вы хотели бы быть тысячником?

(ответить)
lukas_pro 12.08.06 22:51 ::  
Отслеживаю я их тщательно не по той причине, по которой бы вы могли подумать. У меня есть веские основания их отслеживать, но с вами я не поделюсь, так как дело это глубоко личное.
Что касается вашего вопроса о тысячниках - я не хотел бы. И не сумел бы. Мне хватает того, что у меня есть. И, на мой взгляд, знать, что твою писанину читают тысяча-другая человек - большая ответственность. Хотя, не в этом даже дело. Я не просто не вижу в этом смысла. Я не известная персона и никогда ей не стану и слава Богу, я не талантливый писатель, я не звезда Шоу-бизнеса, так что... А если бы и хотел, то накручивал бы себе френдов и т.д. - знаю, что это технически возможно и этим многие пользуются.

(ответить)
immoralist 12.08.06 22:54 ::  
Я рад, что Вы лишены пустых амбиций, столь свойственных многим юношам Вашего возраста. Вы достойно подойдете к совершеннолетию, я уверен.

(ответить)
lukas_pro 12.08.06 23:05 ::  
Спасибо. kbke попросила меня больше не флудить и поэтому я откланиваюсь. Спасибо за беседу, вы один из немногих людей, с которыми мне было интересно общаться здесь, на лжплюсе. Не потому что вы писатель (тем более, я незнаком с вами как с писателем), а потому что с достоинтсвом реагировали на мою задиристость, хамство, приставучесть и прочие пороки. Кстати, приношу свои извинения.
На сим удаляюсь, всего вам доброго.

(ответить)
immoralist 12.08.06 23:06 ::  
Всех благ.

(ответить)
friend_horatio 13.08.06 2:34 ::  
море удовольствия от диалога. спасибо всем участникам :)

(ответить)
apazhe 13.08.06 13:30 ::  
Что касается вашего вопроса о тысячниках - я не хотел бы.

Да ладно пездеть-то, родной

(ответить)
lukas_pro 13.08.06 17:13 ::  
Мне неинтересно ваше мнение. Думайте, как хотите.

(ответить)
apazhe 13.08.06 19:50 ::  
Да-да, ещё вам неинтересно мнение Имморалиста.

Кстати.

Вы действительно считаете, что ваш журнал интереснее, чем у него?

(ответить)
lukas_pro 13.08.06 20:48 ::  
Нет, я так не считаю. И насколько я помню эта тема не поднималась. Ещё вопросы есть?

А кстати я лучше к мнению Имморалиста прислушаюсь, так как он в отличие от вас не опускается до хамства и не задаёт дурацких вопросов.

(ответить)
apazhe 13.08.06 20:56 ::  
В отличии от вас, вы хотели сказать, хехе.

(ответить)
Анонимно 02.07.14 1:11 :: Cheap Louis Vuitton fabric yard 
Hiya, I'm really glad I've found this information. Nowadays bloggers publish just about gossips and internet and this is really frustrating. A good website with exciting content, that's what I need. Thank you for keeping this web-site, I'll be visiting it. Do you do newsletters? Can't find it.
Cheap Louis Vuitton fabric yard http://www.indianpod.com/louisvuitton/Cheap-Louis-Vuitton-fabric-yard.html

(ответить)
lukas_pro 12.08.06 20:27 ::  
Один простой вопрос - зачем?? Имеется ввиду, копать эту проблему...

(ответить)

Удалённый комментарий

lukas_pro 12.08.06 20:26 ::  
Вот доебались до этих тысячников. Спасу нет от этих "мыслителей" Кому какая разница? Неужели количество френдов - так важно? Пишите читабельно и интересно - быть может, люди сами потянутся. И вообще, от этой темы уже честно говоря тошнит.

(ответить)
apazhe 13.08.06 13:31 ::  
Таки что-то к вам не тянутся, хехе.

(ответить)
lukas_pro 13.08.06 17:11 ::  
А вам до этого есть дело?

(ответить)
apazhe 13.08.06 19:52 ::  
Да нет, это вам есть дело до нас, Великих. А мы равнодушно взираем с Олимпа.

И всё такое, хехех.

(ответить)
lukas_pro 13.08.06 20:52 ::  
Хорошо. Пусть, раз вы так считаете. Спорить по этому поводу нет желания абсолютно.

(ответить)
apazhe_at_lj 14.08.06 1:02 :: (усмехаясь) 
Так спорить тут и не с чем. Журнал ваш я осмотрел — таких даже не тысячи, миллионы. На любых языках. Читают и комментирую вас в основном ваши личные знакомые, для посторонних людей там ничего интересного нет. Не цепляет.

(ответить)
talio_8bit 12.08.06 21:32 ::  
по моему глупо добиваться этого
вот если ты не стремясь быть тысячником
вдруг станешь им
вот тогда ты будешь достоен уважения
а так
а так многие просто могут играть на публику и потом считать себя талантом :)))

Согласен с предыдущим оратором.Сколько можно это мусолить

и не надо мне говорить,что я пишу так из-аз того
что меня вообще не читают.будут читать 2-3 человека,
значит не зря живу

(ответить)
lukas_pro 12.08.06 22:06 ::  
Тебе так не скажут. Дело не в количестве. Я полистал твой журнал - извини, ничего интересного и занятного не нашёл.

(ответить)
talio_8bit 12.08.06 23:10 ::  
Ну я осознаю,что такую музыку мало кто слушает
мало кому она нравится :))
но такие люди существуют :)

(ответить)
feel_in 12.08.06 23:21 ::  
Хаха, старую темку вспомнили!

(ответить)
kisa_ku_ku 13.08.06 6:26 ::  
Блин.. Опять геморрой на этой почве..

(ответить)
feel_in 13.08.06 16:03 ::  
Чо-то я чувствую, что высшие силы читают мой жж. Только не дают на меня ссылку, хыхых.

(ответить)
kisa_ku_ku 13.08.06 16:31 ::  
Пусть пеаряд, рас чедают.. Ибо нефег!)

(ответить)
nikotine_sa 13.08.06 13:46 ::  
заговор существует. я это точно знаю.

(ответить)
talio_8bit 13.08.06 15:42 ::  
лично против тебя ?

(ответить)
nikotine_sa 13.08.06 16:51 ::  
Вообще против всех.

При чем тут я?

(ответить)
talio_8bit 13.08.06 17:02 ::  
не надо понимать буквально,я же шучу :))

заговор?Какой заговор?
собрались люди и решили,что они будут тысячниками,а все остальные пусть им завидуют :))
хехе.забавно

(ответить)
lukas_pro 13.08.06 17:14 ::  
А чему завидовать? Я вот мозгами люблю завидовать, а не количеством френдов.

(ответить)
talio_8bit 13.08.06 17:34 ::  
Ну на земле есть разные персонажи :)))
ты так завидуешь,а кто-то совсеммм по другому

(ответить)
nikotine_sa 13.08.06 17:54 ::  
мозги у всех есть, а вот тысячью френдов не каждый похвастается

(ответить)
lukas_pro 13.08.06 20:50 ::  
Ответил бы, да тут место публичное.
Мозги есть у всех? Хм, сомневаюсь.
И открою один секрет - обсуждаемая тема то - гнилая!

(ответить)
nikotine_sa 13.08.06 21:05 ::  
Неужели все-таки гнилая? :)))))))

(ответить)
lukas_pro 13.08.06 21:10 ::  
Самая что ни на есть.

(ответить)
nikotine_sa 14.08.06 0:10 ::  
Вы один из НИХ я так сразу и понял. Зачем вы пытаетесь скрыть правду?

(ответить)
lukas_pro 14.08.06 0:28 ::  
Просто потому что она вам не нужна. Меньше знаешь - легче дышишь. Расслабьтесь.

(ответить)
nikotine_sa 14.08.06 0:32 ::  
Что вы хотите этим сказать?

(ответить)
apazhe_at_lj 14.08.06 1:04 :: (ржунимагу) 
Совет — прекратите с многозначительным видом изрекать чудовищной заплесневелости банальности.

(ответить)
apazhe_at_lj 14.08.06 1:01 :: (ехидно) 
Давно замечено, что количество чужих френдов, чужая популярность и прочая херня интересуют исключительно граждан, своей популярности не имеющих и, главное, не имеющих шансов этой популярности достичь.

(ответить)
nikotine_sa 13.08.06 17:53 ::  
дело не в зависти.

(ответить)
irishka_shi 14.08.06 13:51 ::  
вышла на этот тред через журнал
Что же касается непосредственно вопроса, то мне кажется, что популярность журнала связана, помимо талантливости, с таким фактором, как попадание в ожидания аудитории.
Хочется определенной части аудитории голых сисек - и журнал девочки-модели, снимающейся в этом жанре и выкладывющей фотки, становится очень популярным.
Большинство Жж-стов - это офисные работники. Поэтому, естесвтенно, есть интерес к другим сферам жизни "изнутри". И вот журналы милиционера из подземки и директора школы приобретают популярность очень быстро.
Думаю, что будни предпринимателя/проститутки/строительного рабочего, фиксирующих свой взгляд на окружающее, также будут пользоваться популярностью. естественно, при минимальной легкости изложения.

(ответить)
kbke 14.08.06 16:33 ::  
http://proffesionaly.livejournal.com/

(ответить)
zviaguin 20.08.06 1:09 ::  
Замечательный пост. Добавлю от себя.
Для того чтобы стать популярным, недостаточно одного таланта. Талант - это одно из орудий, которое нужно использовать. Кроме него, необходима очень богатая интуиция, для того чтобы угадать какие темы волнует большинство ЖЖ-истов. Дневник должен быть живым - реагировать на самые злободневные события. Кроме этого, необходимо привлекать к себе внимание во всех публичных дискуссиях в сети. Ну и последнее - нужно обладать громадной энергетикой, чтобы находить каждый день время и силы, для обновления своего ЖЖ-пространства.

(ответить)
Анонимно 21.01.13 21:26 :: buy wow gold 
Fantastic goods from you, man. I have understand your stuff previous to and you are just too excellent. I actually like what you've acquired here, really like what you are stating and the way in which you say it. You make it enjoyable and you still take care of to keep it sensible. I can not wait to read much more from you. This is really a tremendous web site.
buy wow gold http://www.wow-gold-team.com

(ответить)
Анонимно 02.07.14 1:11 :: Cheap where to buy Louis Vuitton bags 
Hello.This article was extremely remarkable, especially because I was looking for thoughts on this subject last Monday.
Cheap where to buy Louis Vuitton bags http://www.indianpod.com/louisvuitton/Cheap-where-to-buy-Louis-Vuitton-bags.html

(ответить)
( добавить комментарий )


  Оставить комментарий  


Тема:


Всего пользователей: 282599     |||     Файлов: 17984249 (2647.21 Гигабайт)
Rambler's Top100 e-mail для справок  |  реклама на сайте  |  ljplus